Узбекистан | 18:05
325
1 минут чтения

ЦБ Узбекистана опроверг случаи мошенничества со снятием средств по звонку 

Центральный банк Узбекистана опроверг информацию о том, что мошенники снимают деньги с устройств при принятии звонка.

Фото: Kun.uz

В регуляторе напоминают, что при регистрации в мобильных приложениях необходимо пройти многоуровневую проверку, включая ввод номера телефона, подтверждающего кода и биометрическую идентификацию. Привязка банковской карты к приложению возможна только после успешного ввода OTP-кода, направленного на зарегистрированный номер телефона. 

Важно отметить, что номер телефона, введенный при регистрации, должен совпадать с номером, к которому привязана банковская карта.

Новым пользователям мобильных приложений напоминают, что использование банковских карт, привязанных к приложению, будет ограничено на 1 час после регистрации.

ЦБ настоятельно советует гражданам не передавать свои логин и пароль, а также одноразовые коды подтверждения третьим лицам и не устанавливать вредоносные файлы, полученные через мессенджеры. В противном случае мошенники могут получить доступ к банковским картам и снять с них деньги.

Новости по теме