Узбекистан | 18:50 / 20.08.2018
1691
2 минут чтения

В «Узбектелекоме» заявили, что профилактика не повлияет на работу терминалов 

Фото: KUN.UZ

Плановая профилактика, которую АК «Узбектелеком» проводит до 20 августа, не должна повлиять на работу POS и E-POS терминалов. 

В сообщении компании отмечается, что сегодня была зафиксирована авария на одном из маршрутов магистральных сетей, из-за чего наблюдались проблемы с доступом к ряду ресурсов. В данный момент все неполадки устранены. 

«20 августа во время дневного сбоя в ряде СМИ, со ссылкой на пресс-службу Uzcard, появилась информация о том, что плановая профилактика влияет на временное отсутствие соединения POS и E-POS терминалов с Единым общереспубликанским процессинговым центром. АК «Узбектелеком» опровергает данное сообщение, которое вводит в заблуждение пользователей», – говорится в заявлении пресс-службы «Узбектелеком». 

«Авария 20 августа, повлекшая за собой проблемы с доступом к Интернету, носит временный, а не постоянный характер, и никак не связана с проведением ночных плановых профилактических работ с 19 августа по 30 августа 2018 года, о которых АК «Узбектелеком» сообщала», – отметили в пресс-службе.

Новости по теме