В «Узбектелекоме» заявили, что профилактика не повлияет на работу терминалов
Плановая профилактика, которую АК «Узбектелеком» проводит до 20 августа, не должна повлиять на работу POS и E-POS терминалов.
В сообщении компании отмечается, что сегодня была зафиксирована авария на одном из маршрутов магистральных сетей, из-за чего наблюдались проблемы с доступом к ряду ресурсов. В данный момент все неполадки устранены.
«20 августа во время дневного сбоя в ряде СМИ, со ссылкой на пресс-службу Uzcard, появилась информация о том, что плановая профилактика влияет на временное отсутствие соединения POS и E-POS терминалов с Единым общереспубликанским процессинговым центром. АК «Узбектелеком» опровергает данное сообщение, которое вводит в заблуждение пользователей», – говорится в заявлении пресс-службы «Узбектелеком».
«Авария 20 августа, повлекшая за собой проблемы с доступом к Интернету, носит временный, а не постоянный характер, и никак не связана с проведением ночных плановых профилактических работ с 19 августа по 30 августа 2018 года, о которых АК «Узбектелеком» сообщала», – отметили в пресс-службе.
Новости по теме
10:11 / 11.03.2023
В Узбекистане начался процесс внедрения технологии 5G
09:38 / 17.09.2021
«Узбектелеком» снизил цены на внешний интернет-канал
21:02 / 04.06.2020
«Количество пользователей Интернет в период карантина повысилось на 20-30 процентов» - беседа с представителями «Узбектелекома»
21:01 / 12.05.2020