В Узбекистане школьникам старших классов могут разрешить самостоятельно выбирать предметы
Ведущие эксперты из Cambridge Assessment International Education Стив Кинг и Доминик Слейд в рамках проекта Британского Совета провели анализ системы народного образования и порекомендовали в 10 и 11-х классах предоставить ученикам возможность выбора предметов.
«Эксперты порекомендовали в 10 и 11-х классах предоставить ученикам возможность выбора предметов, чтобы они могли подготовиться к вступительным экзаменам», – отметили в пресс-службе Министерстве народного образования.
Предложено разработать национальную учебную программу и пересмотреть учебники, чтобы способствовать преподаванию и обучению на основе подхода компетентности. Также отмечено, что необходимо привлекать абитуриентов высокого калибра в педагогический вузы.
Кроме того, британские эксперты предложили создать специализированный орган по оценке деятельности школ, а также пересмотреть систему оценки и сертификации педагогов. При этом они отметили, что проблемы, выявленные в системе народного образования, характерны и для других стран мира.
Эксперты из Cambridge Assessment International Education на базе полученных данных подготовят итоговые отчет, где они укажут сильные стороны школьного образования и существующие проблемы, а также рекомендации по совершенствованию системы народного образования.
МНО планирует опубликовать итоговый отчет британских экспертов для обсуждения. После этого данные рекомендации могут быть имплементированы в Узбекистане.
Новости по теме
12:43 / 21.12.2024
Совфед одобрил запрет приема детей мигрантов в школы без знания русского
09:31 / 20.12.2024
В Намангане директор школы превратил служебный кабинет в игорное заведение
12:25 / 19.12.2024
В Карманинском районе Навоийской области в одной школе последовательно скончались три ученика
13:59 / 09.12.2024