В Узбекистане школьникам старших классов могут разрешить самостоятельно выбирать предметы
Ведущие эксперты из Cambridge Assessment International Education Стив Кинг и Доминик Слейд в рамках проекта Британского Совета провели анализ системы народного образования и порекомендовали в 10 и 11-х классах предоставить ученикам возможность выбора предметов.
«Эксперты порекомендовали в 10 и 11-х классах предоставить ученикам возможность выбора предметов, чтобы они могли подготовиться к вступительным экзаменам», – отметили в пресс-службе Министерстве народного образования.
Предложено разработать национальную учебную программу и пересмотреть учебники, чтобы способствовать преподаванию и обучению на основе подхода компетентности. Также отмечено, что необходимо привлекать абитуриентов высокого калибра в педагогический вузы.
Кроме того, британские эксперты предложили создать специализированный орган по оценке деятельности школ, а также пересмотреть систему оценки и сертификации педагогов. При этом они отметили, что проблемы, выявленные в системе народного образования, характерны и для других стран мира.
Эксперты из Cambridge Assessment International Education на базе полученных данных подготовят итоговые отчет, где они укажут сильные стороны школьного образования и существующие проблемы, а также рекомендации по совершенствованию системы народного образования.
МНО планирует опубликовать итоговый отчет британских экспертов для обсуждения. После этого данные рекомендации могут быть имплементированы в Узбекистане.
Новости по теме
15:14 / 16.09.2024
Мирзиёев и Шольц запустили школу подготовки управленческих кадров
10:29 / 14.09.2024
В Андижане наказали сотрудника школы, заставившего приседать школьниц
08:37 / 14.09.2024
В ДТП в Кашкадарье погиб школьник
20:04 / 12.09.2024