«В прошлом году мы понесли убытки от Spark и Nexia на 550 млрд сумов. Ущерб возмещается за счёт реализации Equinox, Malibu и Trailblazer» - представитель UzAuto Motors
Организовано специальное мероприятие в целях ознакомления депутатов Олий Мажлиса и представителей средств массовой информации с деятельностью предприятий в системе UzAuto Motors и «Узавтосаноат».
По сообщению корреспондента Kun.uz, на пресс-конференции, организованной в ходе мероприятия, сотрудники СМИ попросили ответственных лиц общества прокомментировать импорт дорогостоящих автомобилей Equinox и последующую наценку на них в размере 50 процентов.
«Появились разговоры о том, что АО UzAuto Motors стало импортёром и продавцом автомобилей Equinox, Malibu и Trailblazer. Поэтому хочу сказать, что в прошлом году мы произвели 280 тысяч автомобилей. Продано по 10 тысяч автомобилей Equinox, Malibu. Если взять соотношение количества импортированных и произведённых машин, продажа дорогостоящих автомобилей не превышает 5 процентов. То есть, мы импортируем 5 процентов продукции, а производим – 95 процентов.
Бизнес-модель UzAuto Motors устроена таким образом, что, по возможности, на машины массового использования ставится минимальная наценка. Я вам раскрываю коммерческую тайну. На некоторых автомобилях, например, Spark, Nexia, вообще нет наценки. От них не только нет дохода, но и имеется убыток. Поэтому мы ставим высокую наценку на дорогие машины, чтобы создать возможность поставлять народу более дешёвые автомобили. Это – продуманное мероприятие, чтобы возместить средства, затрачиваемые на дешёвые машины, за счёт дорогих машин.
Конкретный пример. В прошлом году мы потеряли 550 млрд сумов на Spark и Nexia. Это – чистый убыток. А от дорогостоящих автомобилей получили прибыль 500 млрд сумов. Вопрос к вам, ведь вы – такие же граждане, как мы. Лучше снизить цены на Equinox и Malibu и увеличить цены на Spark, Nexia или продолжать сегодняшнюю бизнес-модель? Как вы думаете?» - спрашивает заместитель председателя правления «Узавтосаноат» Азизбек Шукуров.
Новости по теме
15:28 / 23.10.2024
Глава «Узавтосаноат» назвал объем импорта в автопроме «очень большим»
17:03 / 12.08.2024
В UzAuto Motors опровергли сообщение о «кладбище автомобилей»
08:12 / 27.07.2024
Последний Chevrolet Lacetti сошел с конвейера завода UzAuto Motors
15:19 / 19.07.2024