Общество | 11:12 / 03.04.2021
12737
2 минут чтения

В Андижане прокомментировали снятие необычного рекламного баннера

Необычный рекламный баннер фабрики по чистке ковров, установленный на одной из центральных улиц Андижана, и его быстрое снятие вызвало большой резонанс в социальных сетях. Маркетолог фабрики сообщил корреспонденту Kun.uz о том, что хокимият порекомендовал пересмотреть рекламный текст на баннере, после чего баннер заменили.

На прошлой неделе в социальных сетях «прославился» электронный баннер фабрики по чистке ковров на одной из центральных улиц Андижана. Он представлял собой надпись на узбекском языке, гласящую: «Гиламни ювдирма хотинга, хотин тенгдур олтинга» («Не заставляй жену стирать ковер, ведь она равна золоту»). Немного времени спустя пользователи соцсетей стали обсуждать замену этого баннера другим.

Маркетолог фабрики сообщил корреспонденту Kun.uz, что рекламный баннер с оригинальной надписью был установлен 25 марта 2021 года. Однако, на другой день его сняли. Местные органы государственного управления порекомендовали пересмотреть рекламный текст.

«Мы хотели придумать что-то оригинальное для рекламы, и установили только один такой баннер. Его фотографии быстро распространились в Интернете. После различных комментариев, текст рекламы показался нам немного неестественным, и мы решили его поменять.

Баннер был установлен 25 марта, а снят 26 марта. Мы осуществляем деятельность в своей сфере по установленным правилам. Но теперь другие предприниматели тоже стали придумывать нечто подобное, глядя на нас» - сказал маркетолог.

По словам ответственного лица фабрики, он сам стал инициатором такой рекламы. Представители фабрики не имеют никаких претензий по поводу того, что баннер убрали, они отметили, что хотели заменить его по собственному желанию.

Напоминаем, в 2020 году предприятие по производству кожаной обуви, в целях необычной рекламы своей продукции, установило композицию в виде калош на перевале Камчик, но через три дня её убрали по устному поручению местного хокимията.

Новости по теме