Узбекистан | 09:46 / 20.11.2021
11372
2 минут чтения

 Компания UzAuto Motors возвращает деньги по договорам на Chevrolet Captiva 5

Uzauto Motors принесла своим покупателям «самые глубокие извинения за доставленные неудобства» и пообещала клиентам дополнительно 5% от суммы предоплаты в качестве компенсации.

Фото: Kun.uz

В официальном обращении компании говорится, что «Сложившаяся ситуация произошла впервые в истории компании, однако как мы уже неоднократно сообщали, мировой автопром сегодня переживает не самые лучшие времена и наша компания не исключение.

В этой связи руководство и коллектив компании АО «Uzauto Motors» приносит своим покупателям самые глубокие извинения за доставленные нашим клиентам неудобства, и полагает что принятое решение, в текущий момент, является единственно верным. 

Все средства, оплаченные по заключенным договорам, в 3-х дневный срок после обращения клиента, будут возвращены в полном объеме. Так же компания выплатит дополнительно 5% от суммы предоплаты в качестве компенсации.

Кроме того, для удовлетворения своих потребностей в покупке нового кроссовера, наши потребители по своему желанию могут взамен автомобиля Captiva 5 приобрести модели Equinox или Tracker. Сроки поставки замененных авто будут осуществлены в соответствии с договорами на Chevrolet Captiva 5, но не позднее января 2022 года.

Также, нашим покупателям, предлагается рассмотреть возможность приобретения, в вышеуказанные сроки, взамен автомобиля Captiva 5, модели Malibu, Cobalt или Trailblazer», - говорится в сообщении.

Новости по теме