Apple стала самым ценным брендом в мире в новом исследовании
Apple Inc. вернула себе звание самого ценного бренда в мире, сместив конкурента Amazon com Inc. с первого места впервые за три года.
Стоимость бренда Apple в этом году достигла $947 млрд, в то время как Amazon опустился на третье место, согласно исследованию Kantar, опубликованному в среду. В последний раз Apple был признан самым ценным брендом в 2015 году, сообщает Bloomberg.
Louis Vuitton - модный бренд, принадлежащий LVMH SE, стал первым брендом класса люкс, попавшим в Топ-10 после роста стоимости на 64% до $124,2 млрд. Tesla Inc. поднялась на 18 позиций до 29-го места, став ведущим автомобильным брендом благодаря всплеску интереса к электромобилям.
В 2021 году Apple зарегистрировала почти 800 млн подписчиков на сервисы, включая развлекательные и облачные, а её фильм "CODA" в этом году стал первым фильмом стримингового сервиса, получившим премию "Оскар" за лучшую картину. Несмотря на это, цена акций компании в 2022 году упала на 25%.
Новости по теме
16:19 / 13.09.2024
Apple начнет блокировать устройства с краденными запчастями
10:21 / 11.07.2024
Капитализация Apple превысила 3,5 трлн долларов
18:00 / 20.05.2024
M-EXCLUSIVE - победитель в номинации "Наружная реклама" премии "Бренд года - 2023"
17:16 / 20.05.2024