Узбекистан | 09:55 / 17.05.2024
3250
1 минут чтения
В Ташкенте начались проверки уровня яркости рекламных экранов
Свет от светодиодных (LED) экранов в темноте слепит глаза и вызывает дискомфорт.
По сообщению столичного хокимията, многие водители и жители столицы жалуются, что свет, исходящий от светодиодных экранов, в темноте слепит глаза и вызывает дискомфорт. Для устранения данной проблемы начата практическая работа по приведению освещения объектов наружной рекламы в норму.
Яркость рекламы на уличных экранах, установленных предпринимателями, не должна превышать 100 кандел на квадратный метр (кд/м²).
Новости по теме
12:32 / 28.08.2024
Банк «Ипак йули» оштрафовали за недостоверную рекламу
13:44 / 13.08.2024
Комитет по конкуренции разослал телеканалам предписания по рекламе
10:47 / 29.07.2024
Комитет по конкуренции оштрафовал OFB за незаконную наружную рекламу
14:30 / 19.07.2024