Узбекистан | 11:47 / 15.07.2024
3100
2 минут чтения

Комитет по конкуренции возбудил дело против сети супермаркетов Korzinka 

Фото: Korzinka

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей возбудил дело против Anglesey Food (сеть супермаркетов Korzinka) из-за недостоверной рекламы. Об этом комитет сообщил у себя в Telegram-канале. 

По мнению учреждения, в рекламе, распространяемой сетью, используются фразы, которые могут вводить в заблуждение пользователей. В пример комитет привел следующее: 

«Самая низкая цена на ежедневные покупки», «Самая низкая цена - в Korzinka», «…Приходите за самым выгодным!».

В рамках акции у Korzinka был введен каталог, состоящий из определенного количества товаров, необходимых для ежедневных нужд.

«Комитетом было установлено, что цены на товары, включенные в этот каталог, были сопоставлены с ценами на аналогичные товары в других сетях супермаркетов и на рынках, и для сравнения была взята не отдельная цена каждого товара, а общая стоимость корзины», - подчеркивается в сообщении. 

При этом цены на отдельные товары, которые были объявлены, как «самые низкие», не отличаются от стоимости в других супермаркетах и на рынках. 

В связи с этим против Anglesey Food было возбуждено дело за нарушение части первой статьи 16 Закона Республики Узбекистан «О рекламе» и части первой статьи 6 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей».

Новости по теме