Узбекские авиакомпании вернули пассажирам почти 200 млн сумов
Авиакомпании в Узбекистане вернули потребителям 195 млн сумов из-за недопущений в работе. Об этом сообщила пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
За 9 месяцев текущего года в ведомство поступило более 200 обращений о невозврате денег из-за неиспользованных билетов, позднего информирования о задержках рейсов, поврежденного багажа и другое.
Комитет привел в пример случай произошедший с жителем Наманганской области, который купил билеты первого класса авиакомпании Air Samarqand во Вьетнам. Однако ему не были предоставлены обещанные дополнительные услуги. Ему вернули 10,1 млн сумов.
Другой случай касается Uzbekistan Airways. Потребитель, проживающий в Ташкенте, сообщил, что приобрел билеты на 21,5 млн сумов для своей семьи в Стамбул. Билеты были куплены через официальный сайт перевозчика, однако из-за ошибки Uzbekistan Airways они не смогли вылететь.
«Cрок действия паспортов детей гражданина истекал в октябре 2024 года, а согласно законодательству Турции, срок действия паспорта иностранного гражданина при въезде в страну должен быть не менее 150 дней. При покупке авиабилетов через официальный веб-сайт системы были введены паспортные данные и срок их действия, и система, зная, что срок действия паспортов не соответствует требованиям Турции, продала билеты без предупреждения», - говорится в Telegram-канале комитета.
Новости по теме
17:41 / 29.10.2024
Комитет по конкуренции оштрафовал Davr Bank за нарушение закона о рекламе
14:43 / 26.10.2024
Комитет по конкуренции признал монопольное положение Yandex Go на рынке
11:36 / 26.10.2024
Авиакомпаниям пришлось изменить маршруты из-за закрытия неба над Ираном
10:24 / 15.10.2024