Узбекистан | 17:00 / 28.11.2024
3172
5 минут чтения
Реклама

Представительство туризма Малайзии на TITF 2024

Ташкент, 21-23 ноября 2024 года – В рамках инициативы по повышению популярности Малайзии на узбекском рынке Представительство туризма Малайзии приняло участие в Ташкентской международной туристической ярмарке под названием "Туризм на Шелковом пути", которая проходила с 21 по 23 ноября 2024 года в CAEx Uzbekistan в Ташкенте.

Его Превосходительство Ильхам Туах Ильяс, посол Малайзии в Узбекистане, посетил Малайзийский павильон, также с ним был господин Нор Шазли Азми, директор Тourism Malaysia в Алматы, и девять малайзийских компаний, представляющих туристическую индустрию на ярмарке: Langkawi Development Authority, Asia Premium Holidays Sdn Bhd, Mardhiyyah Hotel & Suites, Fun & Sun Holidays Sdn Bhd, Embassy Alliance Travel Sdn Bhd, Ideal Hotel Kuala Lumpur, Langkawi Skycab, Lexis Hotels & Resorts Sdn Bhd и Batik Air. Компании готовы продемонстрировать свои предложения и укрепить присутствие Малайзии на туристическом рынке Центральной Азии.

Посол Малайзии в Узбекистане, господин Ильхам Туах Ильяс, отметил разнообразие и уникальность туристической индустрии Малайзии:

“Если обратиться к статистике прошлого года, примерно 12 000 малайзийских туристов посетили Узбекистан, и их очень интересуют исторические города, такие как Самарканд и Бухара. Из-за отсутствия пляжей в Узбекистане многие узбекистанцы посещают Малайзию с этой целью, так как они любят отдыхать на пляжах. В настоящее время между Узбекистаном и Малайзией существует новый сектор отношений, в основном в области туризма и банковского дела, при этом система «халяль» внедряется как в банковском, так и в пищевом секторах. Министерство туризма Малайзии проводит различные тренинги для улучшения туристических отношений между Узбекистаном и Малайзией, и они проводятся в Малайзии. Целью этих усилий является увеличение числа туристов из Узбекистана в Малайзию.”

Данный ивент служит основополагающей площадкой для представителей мировой туристической индустрии, для демонстрации своей продукции и направления, установления новых стратегически партнёрский связей и возможностей для развития бизнеса. Тourism Malaysia намерено подчеркнуть богатое культурное наследие страны, захватывающие пейзажи и разнообразные впечатления, стремясь привлечь больше узбекских путешественников для изучения чудес Малайзии.

Посетители стенда Тourism Malaysia установили контакты с опытными представителями, изучили эксклюзивные туристические пакеты и открыли для себя рекламные предложения, разработанные специально для узбекских туристов. На стенде также были представлены увлекательные интерактивные экспозиции и множество информационных материалов, предлагающих полный обзор разнообразных туристических возможностей, доступных в Малайзии.

Как объяснил директор офиса Тourism Malaysia в Алматы, господин Нор Шазли Азми:

“Узбекистан является важным и стратегическим рынком в Центральной Азии и данное событие позволит обеим странам укрепить стратегическое партнёрство в туристической отрасли и способствовать туристическому обмену и обмену культурой между двумя народами”.

Участники также ознакомились с планами на 2026 год, в рамках которого Тourism Malaysia планирует привлечь 35,6 миллиона туристов и получить 147,1 миллиарда малайзийских ринггитов дохода от туризма.

О Представительстве туризма Малайзии

Совет по продвижению туризма Малайзии, широко известный как Тourism Malaysia, работает под управлением Министерства туризма, искусств и культуры Малайзии. Его основная миссия заключается в том, чтобы позиционировать Малайзию как один из лучших выборов для путешественников. С момента своего формирования Совет занимает значительной позиции в глобальном туристическом секторе.

"Visit Malaysia 2026", запланированный на предстоящий год, отметит устойчивость туристической отрасли страны, соответствуя Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР ООН).

Кроме того, Представительство туризма Малайзии активно поддерживает треугольник роста Индонезия-Малайзия-Тайланд (IMT-GT), работая над реализацией Года посещения IMT-GT 2023-2025 с общей целью продвигать регион как единое туристическое направление. 

Для получения дополнительной информации посетите страницы Представительство туризма Малайзии в социальных сетях на

Facebook | Instagram | Twitter | YouTube | TikTok

В случае возникновения вопросов, вы можете связаться с: 

Nor Shazly Azmi

Директор 

Tourism Malaysia Almaty

norshazly@tourism.gov.my

Tel: +772 7355 1430

FazlyMohamad

Старший специалист по туризму

Отдел корпоративных коммуникаций

fazly@tourism.gov.my 

Tel: +603 8891 8778

На правах рекламы

Новости по теме