Узбекистан | 15:05 / 21.01.2023
8944
2 минут чтения

Какие права имеют потребители при некачественном предоставлении коммунальных услуг?

За последние дни во всех регионах на фоне резкого похолодания отмечены случаи, когда горячая вода, тепло, газ и электроэнергия поступают населению на недостаточном уровне или вообще отсутствуют.

Как сообщили в Комитете по развитию конкуренции и защите прав потребителей, в связи с возникшими перебоями в обеспечении природным газом, все предприятия газо-, электро- и теплоснабжения не осуществляют поставку природного газа, электрической и тепловой энергии потребителям в соответствии с установленными объемами и требованиями к качеству.

В целях защиты прав и интересов потребителей все предприятия газо-, электро- и теплоснабжения предупреждены комитетом о не взимании платы за услуги, не соответствующие установленным требованиям по объему и качеству.

Также детально изучается снабжение природным газом, электрической и тепловой энергией потребителей Ташкента и всех областей республики, будут рассмотрены меры по перерасчету платежей, отдельно расследованы случаи по оказанию услуг, не соответствующих государственным стандартам.

Кроме того, защищаются права потребителей по возмещению убытков, причиненных предприятиями-поставщиками в результате недопоставки природного газа и электрической энергии в полном объеме или поставок природного газа и электроэнергии, показатели качества которых не соответствуют государственным стандартам.

«Будут детально изучены случаи поставок природного газа, электроэнергии и тепловой энергии, в городе Ташкенте и во всех регионах республики, отдельно изучены все случаи не оказания или оказания услуг, показатели качества которых не соответствуют нормам государственных стандартов, и приняты меры по перерасчету платежей», – говорится в заключении.

Новости по теме