Несколько телеканалов в Узбекистане обвинили в нарушении закона «О рекламе»
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей совместно с Агентством информации и массовых коммуникаций выявил нарушения рекламного законодательства на трех телеканалах: FTV, Muloqot и Amudaryo.
В ходе проверки было установлено, что объем рекламы на этих каналах с апреля по июль текущего года превышал установленные нормы. В результате, в отношении данных телеканалов были возбуждены дела, и им даны указания по устранению нарушений и недопущению их в будущем.
Согласно статье 27 Закона «О рекламе», общая продолжительность рекламы в эфире телеканалов не должна превышать 20% эфирного времени в течение одного часа и 15% в течение суток. Комитет продолжает проверки и в отношении других телеканалов.
Ранее Kun.uz писал, что в Узбекистане выявили более 300 случаев нарушений при рекламе БАДов.
Новости по теме
15:16 / 08.11.2024
В Узбекистане выявили более 300 случаев нарушений при рекламе БАДов
17:41 / 29.10.2024
Комитет по конкуренции оштрафовал Davr Bank за нарушение закона о рекламе
14:43 / 26.10.2024
Комитет по конкуренции признал монопольное положение Yandex Go на рынке
11:06 / 22.10.2024