Узбекистан | 12:02
493
2 минут чтения

«Проблему отсутствия сдачи в инфокиосках решить невозможно» — заместитель председателя «Тошшахартрансхизмат»

В настоящее время инфокиоски Paynet, Multipay и Oson, установленные рядом с автобусными остановками, не возвращают сдачу наличными. Сумма, превышающая 3000 сумов при покупке разового QR-билета, зачисляется на счёт номера телефона пользователя. Возможность перевода сдачи на электронный кошелёк или банковскую карту не предусмотрена.

16 января акционерное общество «Тошшахартрансхизмат» провело пресс-конференцию на тему «Изменения в работе автобусных маршрутов города Ташкента». На мероприятии обсуждались вопросы, связанные с покупкой разовых билетов через инфокиоски.

По словам заместителя председателя «Тошшахартрансхизмат» Рустама Шомуродова, решить проблему отсутствия сдачи в инфокиосках невозможно:

«Это технологический процесс, и на данный момент найти решение невозможно. Инфокиоски, возвращающие сдачу наличными, отсутствуют у предпринимателей, устанавливающих их. С другой стороны, такие устройства очень дорогие и могут оказаться экономически нецелесообразными», — отметил он.

Заместитель председателя также добавил, что компания Paynet открыла 2700 дополнительных оффлайн-точек по всему Ташкенту. Эти точки созданы для помощи пассажирам, которые не знают, как приобрести QR-билет. При покупке билета в этих точках сдача может быть возвращена наличными.

Вопрос о переводе сдачи на электронные кошельки или банковские карты пока остаётся открытым.

Новости по теме